Моторное масло обеспечивает равномерную работу движущихся частей вашего автомобиля, буквально смазывая их и предотвращая трение. В зависимости от частоты эксплуатации, масло загрязняется. Стандартная замена масла состоит из откручивания сливного винта масляного поддона вашего автомобиля, забора старого масла, замены масляного фильтра и заправкою нового моторного масла.
Со временем на вашем масляном фильтре накапливаються загрязнения. Если вы будете ждать, пока ваш фильтр забьется полностью, тогда существует вероятность того, что проход масла будет перекрыт, что остановит поток очищенного масла в ваш двигатель. Фильтр удаляет примеси, плавающие внутри масла, в то время как масло действует не только как смазка, но и как охлаждающая жидкость.
Замена масла — это не ремонт, а простая и жизненно важная часть обслуживания вашего автомобиля.
Как правило, замену масляного фильтра и масла нужно проводить для бензиновых автомобилей каждые 10 000 км, а для дизельных – 15 000 км.
Тем не менее, мы рекомендуем вам проверить руководство производителя, чтобы подтвердить конкретный интервал обслуживания для вашего автомобиля.
Бывают случаи, когда масло в двигателе нужно менять намного раньше, чем указано в инструкции по эксплуатации или рекомендованном пробегу автомобиля. Как правило на это влияют жесткие условия использования транспортного средства (постоянная остановка и движение, буксировка тяжелых грузов, погодные условия и т.д.). Также может загореться индикатор давления или замены масла.